ФЭНДОМ

Хаято Гокудера (яп. 獄寺 隼人 Гокудера Хаято?) — персонаж манги, а позднее и аниме под названием Katekyo Hitman Reborn!, 14-летний парень из Италии, который перевелся в класс Тсуны , где становится одним из лучших учеников. Вступает в семью Вонголы и помогает юному Саваде стать десятым боссом. Является персонажем нескольких видеоигр, созданных по мотивам Katekyo Hitman Reborn!.[2] Эксперт в динамите и бомбах. В будущем (через 10 лет с начала событий) становится «Ужасающей Правой Рукой» 10-го Босса Вонголы. Также, в будущем, создал свою собственную технику, основанную на понимании того, что может вызывать не только пламя урагана: система C.A.I. включает в себя несколько колец и коробочек разных видов (атрибутов урагана, дождя, солнца, облака и грозы), и барханную кошку (под действием «солнечной стимуляции» Кенгуру Солнца превращающуюся в нечто, похожее на леопарда), которую Гокудэра назвал Ури (яп. дыня). В режиме оружия Ури превращается в лук Первого Хранителя Урагана Вонголы. Хранитель «Кольца Урагана Вонголы».

Прошлое Править

Его мать была подающей надежды пианисткой. Отец Бьянки, несмотря на то, что уже был женат, ухаживал за ней и добился взаимных чувств. Позже родился Хаято, но его мать отказалась выйти за отца, главу мафии, так как не хотела разрушать семью отца Хаято. Почти сразу Хаято объявили сыном матери Бьянки и запретили настоящей матери видеться с ним (кроме трёх раз в год). В день пятилетия Хаято она погибла в автокатастрофе. В восемь лет Хаято узнал о своём происхождении и ушёл из дома.

Прославился как «Динамит-Хаято». До встречи с Тсуной был одиноким волком, никому не доверяющим, но во время битвы с Гаммой, плечом к плечу с Ямамото, понял, что, как правая рука Десятого, он должен быть примером для других хранителей колец Вонголы и стал больше доверять остальным и, в особенности, Ямамото, хотя к последнему относился всё так же агрессивно.

В начале манги/аниме пытался сразиться с Савадой, но после победы Тсуны решил стать его «правой рукой». При виде сестры, Бьянки, падает с дикими болями в животе — в детстве она экспериментировала на нём со своей кулинарией. Свято верит во всякие паранормальные вещи, а также обожает науку.

Отношения с другими персонажами Править

Тсунаеши Савада Править

Отношением к Тсуне похож на верного пса, свято преданному хозяину, но потом становится не просто правой рукой, а другом, разделяющим смех и горе со своим боссом. Сам Тсуна сначала побаивался его и всячески старался от него избавиться. Но когда Гокудэра должен был уехать работать в Италию по приказу первого хранителя урагана, (на самом деле это была проверка для Хаято), Тсуна признался, что тот стал его настоящим другом, с которым он бы хотел и дальше проводить время. Сам он несдержанный, всегда вступает в бой с теми, кто угрожает или пытается напасть на Тсуну.

Бьянки Гокудера Править

Ненавидит её из-за того, что та угощала его отравленной едой в детстве. Во время путешествия в будущее выясняется, что причина глубже. Дело в том, что Бьянки является законным наследником, в то время, как Гокудэра — внебрачный ребёнок. Несмотря на это, в последний день перед отправкой в прошлое Бьянки показывает ему письма их отца матери Хаято и объясняет, что он был рождён любимый обоими родителями. Однако беспокоится о ней, когда узнает что ведется охота на всех кто связан с Вонголой (арка десятилетия).

Ямамото Такеши Править

Вначале очень агрессивно к нему относится, называет «Бейсбольным придурком». Во время путешествия в десятилетнее будущее срывается на Ямамото и говорит, что терпел его только из-за Тсуны, но позже во время битвы с Гаммой они мирятся и Гокудера понимает, что был не прав. Во время тяжелого ранения Ямамото семьёй Шимон злится и клянётся отомстить во что бы то ни стало.

Рёхей Сасагава Править

Проявляет недоброжелательность к Сасагаве Рёхею, дал ему прозвище «Торфяная бошка». В голове Сасагавы один «Экстрим», он ничего не боится, всегда рвется напролом и делает всё по-своему, чем ещё больше раздражает Гокудеру. Правда, в десятилетнем будущем во время битвы с Гаммой пытается спасти Сасагаву и отомстить за него, что говорит об изменении отношения к нему.

74838.jpeg
57625653.jpg
LargeAnimePaperscans KatekyoHitmanReborn ChibaMichiyo0 71 THISRES 226197.png
Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики